Генеральный директор холдинга СТМ Е. Гриценко: "Главная задача холдинга – занять и эффективно освоить новые ниши на рынке железнодорожного машиностроения", Евразийские вести

СМИ о нас
30 Авг 2013

С 1 июля в холдинге «Синара-Транспортные Машины» (СТМ входит в Группу Синара) произошли кадровые и структурные изменения. О том, какие задачи теперь стоят перед холдингом, для чего была проведена реорганизация его структуры в интервью Евразия–Вести рассказал генеральный директор ОАО «СТМ» Евгений Гриценко.

- Евгений Иванович, в начале июля в состав холдинга «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) были введены две новые компании. Для чего была проведена эта реорганизация? Какие функции будут выполнять ООО «Управляющая компания» и ООО «Торговый дом СТМ»?

- Структура СТМ, существовавшая до последнего времени, постепенно перестала соответствовать задачам дальнейшего развития холдинга, поэтому Советом директоров было принято решение определить и разделить сферы ответственности. С этой целью мы создали «Управляющую компанию СТМ» (УК СТМ), которая призвана заниматься исключительно управлением производственными активами. Как это принято в большинстве вертикально-интегрированных холдингов, УК передана функция единоличного исполнительного органа. Таким образом, генеральный директор УК СТМ одновременно на основе договора-управления является гендиректором заводов: ЛТЗ, УДМЗ и ООО «Центр инновационного развития СТМ».

-Второе направление, которые мы выделили и создали под него предприятие – это коммерческая деятельность. Для этой цели создан - «Торговый дом СТМ» (ТД-СТМ). Так как у нас масштаб деятельности большой и бизнес постоянно расширяется, на компанию возложены обязанности по реализации готовой продукции и закупке комплектующих для всех производственных предприятий СТМ. В числе основных задач ТД СТМ: сокращение цены поставляемых комплектующих, повышение стабильности и надежности поставок, что будет способствовать сокращению производственного цикла.

- Какие инвестиции холдинг предполагает сделать в развитие заводов в ближайшие годы?

Напомню, что в феврале 2012 года Уральский дизель-моторный завод выиграл конкурс Минпромторга РФ, стал участником федеральной целевой программы по поддержке отечественного дизелестроения. Федеральная целевая программа реализуется на условиях совместного финансирования работ, причем 49% - средства государственного бюджета, остальное — собственные или привлеченные средства участника программы. УДМЗ заключил с Минпромторгом РФ два контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР). По первому госконтракту (прое

Все новости
Подписаться на рассылку