ОАО «СКБ-банк» выпустило книгу банковской рекламы, ИА УрБК

СМИ о нас
24 Июн 2011

Рекламные кампании ОАО «СКБ-банк» всегда были предметом его особой гордости. Первая концептуально цельная кампания — «круговорот капусты» — появилась в 2005 году. Потом были полюбившиеся всем «бабки», «советские плакаты», сюжеты с народным артистом России Сергеем Гармашом, детки-непоседы и одностишия поэта Владимира Вишневского. Каждая рекламная кампания — это своеобразная иллюстрация истории банка, за минувшие 5 лет выросшего более чем в 10 раз. За это время кредитная организация завоевала репутацию «первого национального банка с чувством юмора». Было решено собрать все рекламные кампании, ретроспективно представив каждую. Так появилась уникальная книга СКБ-банка — фотоальбом в пяти частях, описывающий пять последних рекламных кампаний. Каждая часть сопровождается статьей с описанием истории возникновения и хода кампании. В книге описаны интересные факты, различные казусы и скандалы, сопровождавшие рекламу СКБ-банка. Название для книги было выбрано по итогам конкурса, объявленного среди всех сотрудников банка, куда было прислано более 200 вариантов. Победителем стала операционист из офиса «Нижнетагильский», предложившая название «СмехКапустаБабки». Первыми владельцами книги станут клиенты банка, в том числе потенциальные. Распространение фотоальбома будет бесплатным. И не исключено, что переиздания книги будут дополняться, ведь рекламные кампании банка продолжают развиваться и дарить клиентам добрый юмор и позитивные эмоции.

Все новости
Подписаться на рассылку