Гости с Урала, Портал региональных корпоративных газет

СМИ о нас
10 Фев 2012

Омские локомотивщики получили новые электровозы. У эксплуатационного локомотивного депо Омск производственный «праздник» – предприятие получит 50 современных локомотивов, что называется, с конвейера. Первые грузовые электровозы серии 2ЭС6 «Синара» уже прибыли в депо.

Все началось с визита в Омск генерального директора завода «Уральские локомотивы» Александра Салтаева в сентябре прошлого года. Гость посетил не только эксплуатационное, но и ремонтное депо в Московке и, весьма довольный увиденным, уже тогда предложил поставлять в Прииртышье свою продукцию. «Синарами» заинтересовался и начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько, пообещав омским локомотивщикам новую технику. В итоге были подписаны все необходимые бумаги, и буквально на днях первые пять электровозов 2ЭС6 выехали из Екатеринбурга в Омск.

Всего в течение 2012 года эксплуатационное локомотивное депо Омск получит 50 новых электровозов 2ЭС6 «Синара» – по 5-8 каждый месяц. Это позволит почти на 20% обновить парк техники предприятия, который сейчас состоит исключительно из локомотивов ВЛ10.

Поначалу новые локомотивы будут обкатываться, однако, как предполагается, уже до конца февраля все пять поступят в эксплуатацию. Машинисты депо уже прошли обучение управлением локомотивами новой серии.

– Необходимость в новых электровозах назрела давно, – говорит начальник эксплуатационного локомотивного депо Омск Александр Тараненко. – Локомотивы ВЛ10 давным-давно выработали свой технический ресурс.

По словам Александра Тараненко, для машиниста «пересесть» с ВЛ10 на 2ЭС6 – это примерно то же, что для автолюбителя поменять старенькие «Жигули» на «Мерседес». Здесь все сделано для локомотивных бригад, бытовые условия отменные. То же можно сказать и о техническом исполнении 2ЭС6. Электровозы оснащены новыми микропроцессорными системами управления и безопасности, оборудованы комплексной системой диагностики. Любая возникающая неисправность мгновенно выводится на дисплей бортового компьютера электровоза, машинист может увидеть, где, какого свойства неполадка и что нужно предпринять, чтобы устранить ее. А в некоторых случаях автоматические системы локомотива сами могут восстановить его жизнедеятельность.

Добавим, что до этого было выпущено всего 149 грузовых электровозов серии 2ЭС6 «Синара» – сейчас они эксплуатируются на объединенном полигоне трех дорог: Южно-Уральской, Свердловской и Западно-Сибирской.

http://zdr.gudok.ru/pub/24/182698/

Все новости
Подписаться на рассылку