Контакт-центр ОАО «СКБ-банк» признан одним из лучших в России, ИА УрБК

СМИ о нас
01 Дек 2010

Национальная ассоциация контактных центров провела исследование, целью которого было выявление лучших call-центров среди компаний банковского и страхового секторов. В исследовании приняли участие около 80 компаний, в том числе 50 банков — лидеров по объемам потребительского кредитования. Как сообщает портал Banki.ru, в каждую из компаний специалистами было сделано около 40 звонков. «Тайные звонящие» оценивали множество аспектов работы операторов: их умение приветствовать клиента, благодарить за звонок, прощаться. Также предметом исследования были наличие вежливых слов в речи оператора, темп и тон разговора, грамотность и культура речи. Участники исследования обращали внимание на активную позицию оператора в беседе с клиентом, демонстрацию внимания, побуждение к следующему звонку или даже визиту в офис компании, а также на работу с возражениями. Кроме того, оператор должен был не только дать понятное объяснение клиенту по интересующему его вопросу, но и произвести впечатление компетентного специалиста. В итоге специалисты НАКЦ сформировали ТОП-20 компаний с лучшими call-центрами, в число которых вошло и ОАО «СКБ-банк», получившее высокие оценки по всем параметрам исследования.

Напомним, контакт-центр СКБ-банка стал одним из первых банковских call-центров на Урале: свою работу он начал в феврале 2005 года. C 2009 года контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы, и теперь клиенты могут позвонить в банк по бесплатному номеру 8-800-1000-600 в любое время суток и быть уверенными, что здесь они найдут квалифицированную поддержку и ответы на любые вопросы.

Все новости
Подписаться на рассылку