На Свердловскую железную дорогу поступило 30 новых локомотивов, i-mash.ru

СМИ о нас
23 Июн 2016

В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" продолжается модернизация локомотивного парка Свердловской дирекции тяги (структурное подразделение Дирекции тяги – филиала ОАО "РЖД"). С начала 2016 года на Свердловскую магистраль поступила 31 единица тягового подвижного состава, в том числе 13 магистральных электровозов с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 "Синара". Всего в 2016 году Свердловская дирекция тяги получит 72 новых локомотива.

Современный электровоз 2ЭС6 "Синара" (производится на заводе "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме) призван постепенно заменить локомотивы старых серий (ВЛ10, ВЛ11 и др.). За счет новых технических решений, которые ранее не применялись в отечественном локомотивостроении, улучшены практически все характеристики электровоза, снижены эксплуатационные расходы, повышена надежность и безопасность. Так, в частности, расход электроэнергии снижен на 10-15% (по сравнению с электровозом ВЛ11), трудоемкость ремонта – на 15%; на 50% увеличен межремонтный пробег. Существенно улучшены условия работы локомотивных бригад.

Особое значение для Свердловской магистрали, пересекающей Уральский хребет, имело появление электровозов с асинхронным тяговым приводом серии 2ЭС10 "Гранит" (в т.ч. в трехсекционном исполнении). С поступлением "Гранитов" на СвЖД больших успехов удалось добиться в развитии тяжеловесного движения, т.к. при стандартных весовых параметрах эти локомотивы способны водить поезда весом на 40-50% больше, чем электровозы предыдущих поколений.

Значительная роль в дальнейшем развитии тяжеловесного движения отводится инновационным локомотивам на газомоторном топливе - газотурбовозам. Один газотурбовоз способен заменить до пяти тепловозов и на равнинных участках водить составы весом 15 тыс. тонн. В ходе подконтрольной эксплуатации на СвЖД отечественные газомоторные локомотивы ГТ1h-001 (экспериментальный образец) и ГТ1h-002 (серийная машина) осуществляют поездки с поездами до 9 тыс. тонн на участке Егоршино – Алапаевск – Серов-Сортировочный. Также прорабатывается технология организации перевозочного процесса, когда составы весом 9 тыс. тонн с углеводородными грузами с севера Тюменской области будут вывозить на газотурбовозной тяге до станции Войновка, а далее их без переформирования поведут по Транссибу мощные трехсекционные электровозы "Гранит".

Всего с 2003 года на СвЖД поступило более 600 новых локомотивов, из них 205 электровозов 2ЭС6 и 80 единиц 2ЭС10 (в том числе 7 – с дополнительной бустерной секцией), сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/80711-na-sverdlovskuju-zheleznuju-dorogu-postupilo-30.html

Все новости
Подписаться на рассылку