Новые грузовые локомотивы устанавливают рекорды в тяжеловесном движении на Октябрьской магистрали, gudok.ru

СМИ о нас
26 Окт 2018

В 2018 году на Октябрьскую железную дорогу в опытную эксплуатацию поступили принципиально новые для магистрали двухсекционные грузовые электровозы постоянного тока «Гранит» серии 2ЭС10 и электровозы серии 2ЭС6. Тягово-энергетические испытания локомотивов подтвердили возможность увеличения массы поездов до 40%.

Так, на участке Бабаево — Лужская, протяженность которого составляет 500 км, электровоз с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10 впервые на сети ОАО «РЖД» совершил поездку с составом рекордного веса в 12 тыс. 18 тонн. Ранее тяговый ресурс локомотива на данном участке составлял 9 тыс. тонн.

Применение электровоза с коллекторным тяговым приводом серии 2ЭС6, в свою очередь, позволило увеличить массу поездов на участках Бабаево — Лужская и Бабаево — Санкт-Петербург с 6,5 до 8 тыс. тонн.

В пресс-службе магистрали отмечают, что существенное повышение веса поездов было достигнуто за счет конструктивных и технических особенностей новых серий локомотивов. Результаты их испытаний на участках Октябрьской железной дороги подтвердили возможность повышения пропускной способности и при этом сокращения эксплуатационных расходов на содержание парка локомотивов. Также в сравнении с электровозами серий ВЛ10 и 2ЭС4К грузовые магистральные локомотивы серий 2ЭС6 и 2ЭС10 продемонстрировали удельный расход электроэнергии ниже на 7-15%.

Ранее Gudok.ru сообщал, что в октябре 2018 года на участке Волоколамск — Себеж Октябрьской дороги прошли опытные поездки грузовых поездов повышенного веса. Результат эксперимента подтвердил возможность увеличения их массы с 4,9 тыс. до 5,5 тыс. тонн. Испытания стали частью опытной эксплуатации на этом участке магистрального тепловоза нового поколения 2ТЭ25КМ.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1440646

Все новости
Подписаться на рассылку