?>

ОАО «РЖД» закупит у Группы «Синара» 10 грузовых двухсекционных электровозов, gudok.ru

СМИ о нас
02 Окт 2018

В 2019 году предприятие железнодорожного машиностроения «Уральские локомотивы» (входит в Группу «Синара») поставит ОАО «Российские железные дороги» 10 грузовых двухсекционных электровозов переменного тока серии 2ЭС7.

Соответствующее соглашение о сотрудничестве по вопросам закупки подписано на транспортно-логистическом форуме «PRO //Движение 1520» генеральным директором ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым и председателем совета директоров ООО «Уральские Локомотивы» Евгением Гриценко, сообщает пресс-центр ОАО «Российские железные дороги».

Соглашение предусматривает сервисное обслуживание локомотивов в течение 28 лет с момента поставки.

По словам Евгения Гриценко, грузовой электровоз серии 2ЭС7 от «Уральских локомотивов» может стать основной тяговой единицей и инструментом повышения эффективности перевозок на участках железных дорог, электрифицированных переменным током, со сложным профилем и высокой грузонапряженностью. С декабря 2017 года и по настоящее время электровоз 2ЭС7 эксплуатируется на Горьковской железной дороге.

В 2017 году 2ЭС7 прошел серию испытаний, в том числе и на Байкало-Амурской магистрали. Помимо сложного рельефа - затяжных подъемов и спусков до 18‰ - 2ЭС7 преодолел испытания в природных условиях, приравненных к условиям Крайнего Севера. Устойчивость уральского электровоза к перепадам внешних температур проверили в самом длинном в России Северомуйском тоннеле, через который проходил маршрут испытаний. Зимой с 50-градусного мороза локомотив попадал в тоннель, где температура воздуха не опускается ниже +15 градусов.

Магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7, сертифицированный на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза, был создан на заводе «Уральские локомотивы» в 2013 году. Применение асинхронного тягового привода позволяет электровозу использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9000 тонн, максимальная мощность машины достигает 8,8 мегаватт.

Конструкция электровоза предусматривает его работу по системе многих единиц. Для вождения сверхтяжёлых составов может применяться сцепка из трех или четырех секций электровоза с настройкой управления из любой кабины машиниста. Предусмотрена возможность автономной работы 4-осной секции.

текст в сокращении

http://www.gudok.ru/forum_pro_dvizhenie/?ID=1437203

Все новости
Подписаться на рассылку

Все новости