?>

В августе компания СТМ получит сертификаты соответствия на два тепловоза

СМИ о нас
18 Июн 2020
Источник
Способность быстро принять на вооружение новейшие технологии и заглянуть далеко вперед составляет основу всех технологических решений холдинга «Синара – Транспортные Машины» (СТМ), входит в Группу Синара. Уже в августе этого года компания получит сертификаты соответствия на две машины, имеющие высокий потенциал спроса. Это двухосный тепловоз ТГМК2 (мощность 550 л. с.) и тепловоз модульной сборки ТЭМ10 (мощность 1194 л. с.). Именно эти два типа тяги – мощная и среднемощная – будут широко востребованы в промышленном сегменте локомотивов. К тому же на приобретение таких тепловозов распространяется субсидия до 13,5% от стоимости.

По оценкам СТМ, к 2025 году с сети РЖД и путей необщего пользования уйдет около 70% действующих маневровых локомотивов, а это около 3 тыс. единиц техники. Все большую популярность сейчас завоевывают машины малой мощности. Ассоциация «Промжелдортранс» приводит статистику, что из 1,5 тыс. локомотивов 94% имеют такую мощность, и продление срока службы во многом нецелесообразно.

Основываясь на потребностях рынка, СТМ разработал двухосный тепловоз с гидравлической передачей ТГМК2. Эти машины будут особенно эффективны на ремонтных базах РЖД, лесозаготовительных предприятиях и других промышленных площадках, где есть ограничения предельной нагрузки на ось и важно соблюдение экологических нормативов. В качестве одной из дополнительных опций на ТГМК2 может быть установлено навесное оборудование, к примеру роторный снегоочиститель или отвал для уборки снега.

«Мы отчетливо понимаем, что при эксплуатации маневровых локомотивов не используются высокие скорости, поэтому осознанно в сотрудничестве с ассоциацией «Промжелдортранс» заложили особые технические требования: ТГМК2 развивает скорость не более 60 км/ч. Это позволило добиться конкурентной цены. Мы установили на него автомобильный дизельный двигатель и оснастили современной гидропередачей, которая позволяет экономить топливо, – отметил заместитель генерального директора по продажам СТМ Антон Зубихин. – Сегодня важнейшим фактором при эксплуатации железнодорожной техники выступает именно энергоэффективность – низкий расход топлива».

СТМ имеет серьезный опыт в этом направлении за счет применения двухдизельных силовых агрегатов, которые активно применяются в серийно выпускаемых локомотивах ТЭМ14. 146 таких тепловозов работают на путях ОАО «РЖД». По результатам исследований совместно с ВНИИЖТ, двухдизельное исполнение позволяет экономить топливо до 20%. В зависимости от загрузки в автоматическом режиме может быть выбран необходимый тип операции. Стоит отметить, что сама автоматическая система, рассчитывающая нагрузку на двигатель, – тоже разработка конструкторов СТМ.

Все эти технологические преимущества воплощены в новом локомотиве ТЭМ10. Этот тепловоз построен на базе модульной конструкции, которая позволяет сократить время при проведении крупных ремонтов, уменьшить количество операций при сборке, а также дает широкую возможность для создания целой линейки локомотивов, например при будущей модернизации тепловоза. Сама экипажная часть локомотива создана по аналогии с ТЭМ9, который отлично зарекомендовал себя в работе из-за способности прохождения кривых малых радиусов 50 м. ТЭМ 10 может быть исполнен в трех модификациях в зависимости от пожеланий клиента.

Клиентоориентированность и содействие потребителям продукции на самых разных уровнях – основа всех бизнес-процессов холдинга СТМ, так как компания не просто поставляет локомотивы, а предлагает в дополнение целый набор сервисов и комплексных решений, которые позволяют выстраивать долгосрочные отношения с заказчиками.


Все новости
Подписаться на рассылку

Все новости