«Уральские локомотивы» представили эскизный проект электропоезда постоянного тока ЭС2Г, разработанного на основе Desiro RUS («Ласточка»)

Новости
03 Апр 2012

В ООО «Уральские локомотивы» (г.Верхняя Пышма, Свердловская область) состоялась презентация эскизного проекта электропоезда постоянного тока ЭС2Г, разработанного на основе Desiro RUS («Ласточка»).

В совещании приняли участие представители «Уральских локомотивов», компании «Сименс», Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), департамента технической политики (ЦТех) и проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД», а также УК «Алюминиевые продукты», Каменск-Уральского металлургического завода (КУМЗ), УрГУПС и ОКБ Автоматики.

Общую концепцию электропоезда постоянного тока ЭС2Г и его отдельных узлов и компонентов конструкторы завода разработали совместно со специалистами «Сименс». Изменения конструкции Desiro RUS («Ласточка»), созданного «Сименсом» для Олимпиады в Сочи, составили 20-40%. Они коснулись профилей кузова, тяговых характеристик, размещения высоковольтного оборудования, организации бортовой сети, внешнего дизайна, обзорности кабины машиниста, технического обслуживания и ремонта.

Первый заместитель начальника департамента технической политики ОАО «РЖД» Владимир Андреев, участвовавший в совещании, высоко оценил работу конструкторов и отметил, что изменения, вносимые в конструкцию сочинского электропоезда Desiro RUS («Ласточка»), связаны, прежде всего, с локализацией компонентов в России, которая на первом этапе составит 35%, а по мере выполнения контракта достигнет 80%.

Кроме того, конструктивные изменения связаны с назначением электропоездов и особенностями регионов эксплуатации. Так, например, планируется, что городской экспресс постоянного тока ЭС2Г в первую очередь будет эксплуатироваться на внутреннем кольце Москвы, на маршрутах с высоким пассажиропотоком, поэтому будет отличаться мощностью, расстановкой сидений, некоторыми деталями интерьера, а также компоновкой оборудования, включая тяговое.

Как отметил генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев, после рассмотрения эскизного проекта электропоезда ЭС2Г в ОАО «РЖД», конструкторы завода приступят к выполнению технического проекта.


Все новости
Подписаться на рассылку