«Уральские локомотивы» создают сеть гарантийных центров по обслуживанию электровозов

Новости
08 Июн 2011
«Уральские локомотивы» создают сеть гарантийных центров по обслуживанию электровозов

Совместное предприятие «Уральские локомотивы» (г.Верхняя Пышма, Свердловская область) открыло центры гарантийного обслуживания электровозов «СИНАРА» серии 2ЭС6 на Западно-Сибирской железной дороге в депо ст. Московка (Омск) и ст. Инская (Новосибирск). Еще два таких центра в ближайшее время появятся на станциях Белово (ЗСЖД) и Южный Урал (Челябинск, ЮУЖД). До сих пор обслуживанием локомотивов занимался региональный гарантийный центр завода в ремонтном депо Свердловск-Сортировочный. В связи с ростом числа эксплуатируемых локомотивов (сегодня это 112 двухсекционных электровозов 2ЭС6) и расширением географии эксплуатации принято решение о создании сети гарантийных центров. При существующих темпах производства на гарантии предприятия будет находиться в среднем по 150 локомотивов. Все сотрудники центров обучаются и стажируются в региональном центре. На заводе работает круглосуточный диспетчерский центр по эксплуатации электровозов. Благодаря доступу к автоматическим системам мониторинга передвижения электровозов ОАО «РЖД» в режиме он-лайн диспетчеры центра отслеживают ситуацию, оперативно выясняют причины остановки локомотива и консультируют машинистов и других работников железной дороги по всем возникающим вопросам. Центр обеспечен двухканальной телефонной линией, которая переводит параллельный звонок на автоответчик, где можно оставить свой вопрос и контактные данные, если основной номер занят. К июлю стикеры с телефоном диспетчерской службы завода будут расклеены во всех кабинах локомотивов.

Сегодня на каждый электровоз создается электронный паспорт, в котором указываются все комплектующие с датой выпуска и серийными номерами. Это позволит отслеживать правильность эксплуатации электровозов, находящихся на гарантийном обслуживании. Также в паспортах будет отражаться история ремонтов, что поможет выявить системные ошибки в эксплуатации и обслуживании электровозов или конструкционные особенности, требующие доработки. Как подчеркнул генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев, все эти меры позволят эффективно бороться с простоями и неоправданными пересылками электровозов в ремонтное депо Свердловск-Сортировочный, а также поддерживать коэффициент готовности локомотива на должном уровне.

Все новости
Подписаться на рассылку