Вице-президент РЖД Олег Валинский провел на «Уральских локомотивах» рабочее совещание, посвященное качеству тягового подвижного состава

Новости
12 Дек 2016

6 декабря на «Уральских локомотивах» прошел традиционный День качества, главной темой которого стало обсуждение вопросов по сервисному обслуживанию и эксплуатационной надежности локомотивов новых серий за 10 месяцев 2016 года. Участие в мероприятии приняли представители РЖД, руководители предприятий железнодорожного машиностроения и сервисного обслуживания, в том числе «Синара-Транспортные Машины», «Трансмашхолдинг», «СТМ-сервис», «ТМХ-сервис», научно-исследовательских институтов и проектных организаций сферы железнодорожного транспорта. Провел день качества вице-президент РЖД - начальник дирекции тяги Олег Валинский, который посетил завод «Уральские локомотивы» впервые.

Рабочий визит начался с осмотра производственного комплекса предприятия. Генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев продемонстрировал гостям полный цикл создания магистральных грузовых локомотивов и пассажирских поездов. Особое внимание было уделено объектам производства, способствующим улучшению качества выпускаемого предприятием тягового подвижного состава.

Участники мероприятия познакомились с технологией потактовой модульной сборки локомотивов, побывали на автоматизированном участке изготовления кабельной продукции и на высокотехнологичном роботизированном производстве тележек, введенном в эксплуатацию в 2015 году. В числе технических новинок гостям была представлена новая конструкция кожуха зубчатой передачи, успешно прошедшая испытания и планируемая к внедрению в 2017 году. Улучшение конструкции данного узла позволит решить системную проблему, характерную для всего отечественного подвижного состава. Также были продемонстрированы электромагнитные контакторы, благодаря которым электровоз реже будет заходить на техническое обслуживание. Гостям был представлен полный цикл обработки элементов колесных пар и технология холодного ударно-точечного клеймения бандажей. Применение этих технических решений позволяет значительно повысить эффективность эксплуатации и сервисного обслуживания выпускаемых электровозов.

Участники Дня качества побывали в кабинах локомотивов «Гранит» (2ЭС10) и «Синара» (2ЭС6), а также в обновленном салоне российского поезда «Ласточка» (ЭС2Г) №047, оборудованном для поставки на Московское центральное кольцо. Помимо Wi-fi и устойчивых к вандализму мониторов, для повышения комфорта пассажиров салон дополнен поручнями и велосипедными стойками из нержавеющей стали, производство которых освоено на предприятии в ноябре текущего года.

Состоявшееся рабочее совещание для производителей, эксплуатантов подвижного состава и руководителей сервисных служб стало площадкой для подведения итогов совместной работы в 2016 году, анализа полученных результатов и обмена мнениями. Олег Валинский высоко оценил уровень организации производства электровозов и поездов на «Уральских локомотивах». Особый интерес вице-президента вызвала работа диспетчерского центра предприятия, на котором с октября действует новая электронная система «УЛ-сервис», позволяющая в режиме реального времени отслеживать отказы оборудования всех эксплуатируемых на сетях РЖД электровозов и поездов, выпущенных заводом. Олег Валинский пообещал, что дирекция тяги будет оказывать всю необходимую помощь, чтобы обратная связь с локомотивными бригадами была оперативной и постоянной.

Говоря о работе «Уральских локомотивов» по продлению безотказной службы выпускаемой продукции, генеральный директор предприятия Александр Салтаев привел в качестве примера опыт эксплуатации электровоза 2ЭС6, самого массового локомотива, выпускаемого предприятием. «Изначально завод «Уральские локомотивы» на электровоз 2ЭС6 предоставлял гарантию на 2 года или на пробег 300 000 км. Учитывая среднесуточные пробеги локомотивов в 2006 году, это расстояние электровоз проходил за 3 года. С 2015 года электровоз 2ЭС6 пробегает расстояние в 300 тыс. км примерно через год и уходит с гарантии по пробегу. Для нас – это результат эффективного взаимодействия между заводом-производителем, эксплуатантами и сервисменами. Мы уверены в надежности наших локомотивов, поэтому готовы сегодня обсуждать вопрос о продлении гарантийных обязательств еще на два года без учета пробега».


Все новости
Подписаться на рассылку