Все счета в одном окне: «Мультибанк» от ДелоБанка упрощает бизнес-процессы

Новости
13 Янв 2020
Все счета в одном окне: «Мультибанк» от ДелоБанка упрощает бизнес-процессы

В декабре 2019 года ДелоБанк запустил новый сервис «Мультибанк». Теперь пользователям интернет-банка видна полная информация по всем счетам в других банках.

Первым партнером ДелоБанка стал «Тинькофф», в скором времени к системе присоединятся МодульБанк и банк «Точка».

Услуга «Мультибанк» бесплатная. Клиенту в одном окне доступна вся информация о его счетах в других банках: остатки по ним, движение средств, отслеживание и поступление платежей.

«Cервис «Мультибанк» разрабатывался специально под потребности наших клиентов и значительно облегчает им ведение бизнеса, особенно в части бухучета, налоговых отчислений и движения средств, − рассказывает Ирина Кузьмина, директор по развитию ДелоБанка. – Сервис заметно упрощает жизнь клиентам, у которых есть несколько счетов в разных банках. Теперь им не нужно будет запоминать, где именно проводился тот или иной платеж: все транзакции видны в режиме единого окна. Нам важно, чтобы клиент видел полную картину своего бизнеса, контролировал и анализировал свои финансовые потоки. В конечном счете это оптимизирует бизнес-процессы и экономит время».

ДелоБанк — это инновационный федеральный онлайн-банк для предпринимателей, созданный на современной IT-платформе и обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами предприятия. ДелоБанк обслуживает более 60 000 клиентов. Входит в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, финансово-промышленную Группу Синара. По итогам третьего квартала 2019 года ДелоБанк признан самым выгодным банком для ИП-фрилансеров и торговых точек в исследовании Business Banking Fees Monitoring агентства Markswebb. В рейтинге Business Mobile Banking Rank 2019 мобильное приложение ДелоБанка на Android и iOS заняло первое место во всех номинациях.
Все новости
Подписаться на рассылку