?>

Электровозы производства «Уральских локомотивов» готовы обеспечить большегрузные перевозки к морским портам северо-запада и севера России

Новости
24 Янв 2019
Электровозы производства «Уральских локомотивов» готовы обеспечить большегрузные перевозки к морским портам северо-запада и севера России

Специалисты завода «Уральские локомотивы» совместно с «РЖД» разработали проект схемы вождения поездов массой 9000 тонн на полигоне Западная Сибирь – Северо-Запад. Теперь электровозы, выпускаемые уральским предприятием, могут полностью обеспечивать единую транспортную артерию по доставке угля от разрезов Кемеровской области до морских портов без перелома веса в пути.

Проект предполагает формирование состава массой 9000 тонн на станции Инская (Новосибирская область), который до Екатеринбурга ведет грузовой электровоз «Синара» (серия 2ЭС6), работающий на постоянном токе. По участку Екатеринбург – Балезино груз транспортируется электровозом «Гранит» с бустерной секцией (серия 2ЭС10). Применение данной машины с повышенными тяговыми возможностями обусловлено горным рельефом местности. Далее по участку Горьковской железной дороги состав ведет локомотив 2ЭС7, разработанный предприятием для участков, электрифицированных переменным током. Оставшуюся часть маршрута (до станций Лужская и Свирь) продолжает электровоз «Гранит».

Как отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи, использование уральских электровозов на одном транспортном маршруте позволит значительно уменьшить время доставки груза и избежать выполнения какой-либо маневровой работы на промежуточных станциях.

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн. При этом локомотив показал существенную экономию электроэнергии - до 12% - по сравнению с электровозом, который на данный момент работает на этом участке Горьковской железной дороге. Кроме того, сервисное обслуживание 2ЭС7 проводится один раз в месяц, в то время как машины предыдущего поколения нуждаются в прохождении сервисного ремонта каждые три дня.  

Следующим этапом развития железнодорожных перевозок с использованием уральских машин может стать разработка проекта по вождению поездов весом до 12000 тонн от Екатеринбурга до морских портов Севера и Северо-Запада России.

Все новости
Подписаться на рассылку

Все новости