?>

Первая десятивагонная «Ласточка» от «Уральских локомотивов» передана РЖД

Новости
28 Дек 2018
Первая десятивагонная «Ласточка» от «Уральских локомотивов» передана РЖД

Сегодня, 28 декабря, первый десятивагонный скоростной электропоезд «Ласточка» ЭС2Г передан заводом «Уральские локомотивы» заказчику – Российским железным дорогам.

Для данного проекта на предприятии были разработаны и выпущены моторные и немоторные прицепные вагоны скоростных электропоездов. Возможность варьировать количество вагонов в «Ласточках» до 7–12 единиц появилась благодаря внедрению отечественной микропроцессорной системы управления и диагностики, разработанной с участием специалистов «Уральских локомотивов».

Поезда повышенной вместимости от «Уральских локомотивов» сформированы таким образом, чтобы не нарушить их тяговые характеристики при разном количестве вагонов в составе. Изначально проект «Ласточки» переменной составности разрабатывался для нужд Московского центрального кольца (МЦК), но востребованным оказался, в первую очередь, у пригородных компаний.

Первый десятивагонный состав «Ласточка» ЭС2Г №087 будет обслуживать маршрут, с которого начиналась история эксплуатации уральских скоростных поездов на сети РЖД – «Москва – Тверь – Москва». Скоростное движение отечественных «Ласточек» на данном участке было открыто 1 октября 2015 года. По данным Тверской пригородной пассажирской компании с начала эксплуатации по 23 декабря 2018 года на данном маршруте «Ласточки» перевезли более 43,5 млн человек. Данное пригородное направление – одно из самых востребованных у пассажиров в Московской области. Десятивагонная «Ласточка» даст возможность быстро и с комфортом перевозить одновременно вдвое больше пассажиров, чем в поезде пятивагонной комплектации, не прибегая к использованию сдвоенных поездов. 

По словам заместителя генерального директора «Уральских локомотивов» по технической политике Виталия Брексона, завод в следующем году продолжит поставлять десятивагонные поезда для использования на маршрутах с большим пассажиропотоком. «Ориентируясь на потребности наших заказчиков, мы создали поезд, который позволяет решить проблемы скоростных перевозок на самых загруженных участках дорог, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности», – подчеркнул В. Брексон.

  

Все новости
Подписаться на рассылку

Все новости