?>

Завод «Уральские локомотивы» открыл новый региональный центр по гарантийному обслуживанию электровозов в Златоусте

Новости
04 Мар 2019
Завод «Уральские локомотивы» открыл новый региональный центр по гарантийному обслуживанию электровозов в Златоусте

Семнадцатый региональный центр завода «Уральские локомотивы» открылся на Урало-Приволжском полигоне железных дорог в городе Златоусте. В его задачи входит выполнение гарантийных обязательств предприятия, сопровождение и контроль за эксплуатацией грузовых электровозов постоянного тока «Синара» (серия 2ЭС6), которые будут курсировать на маршрутах Челябинск – Златоуст – Кинель – Рыбное.

Региональный сервисный центр осуществляет все виды ТО локомотивов, а также проводит ремонты различной сложности (от текущих до капитальных), предусмотренных заводом-изготовителем. Он оснащен необходимым диагностическим оборудованием, инструментом, полным комплектом оригинальных запасных частей и технической документацией. Специалисты центра в режиме реального времени оценивают техническое состояние электровозов, используя диагностические данные системы диспетчеризации «УЛ-сервис», которая анализирует работу оборудования локомотивов по 700 параметрам.

«Новый региональный центр позволит повысить эффективность использования грузовых электровозов на Урало-Приволжском полигоне. В депо «Таганай» города Златоуст уже поступили 11 электровозов 2ЭС6, переданных РЖД в конце 2018 года. Также с марта по сентябрь текущего года парк локомотивов Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД) пополнится еще 25 электровозами «Синара». Все они будут обслуживаться в новом региональном центре завода», — рассказал начальник департамента гарантийного и сервисного обслуживания подвижного состава «Уральских локомотивов» Юрий Кулаков.

В настоящее время на территории России от Кемерово до Калининграда, на всех полигонах железных дорог, работает 17 региональных сервисных центров завода «Уральские локомотивы», первый из которых был открыт в Екатеринбурге на базе депо «Свердловск-Сортировочный» в 2011 году. Сервисным обслуживанием грузовых магистральных электровозов 2ЭС6, 2ЭС10 и 2ЭС7, а также скоростных электропоездов «Ласточка» всех модификаций занимается около 300 специалистов.
Все новости
Подписаться на рассылку

Все новости