«Уральские локомотивы» выпустили первую «Ласточку» специально для Московских центральных диаметров

Новости
10 Июл 2020
«Уральские локомотивы» выпустили первую «Ласточку» специально для Московских центральных диаметров

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый электропоезд «Ласточка», оформленный в фирменном стиле Московских центральных диаметров (МЦД). До конца года предприятие осуществит поставку еще семи поездов в новой расцветке для эксплуатации на маршрутах МЦД. Цветографическая схема нанесена при помощи специализированной литой пленки. Покрытие, активно применяемое в железнодорожном транспорте, помимо эстетических функций также защищает кузов от повреждений.

«Надежные уральские «Ласточки» хорошо зарекомендовали себя на полигоне Московского центрального кольца, где за четыре года их качество и бесперебойную работу смогли оценить более 580 млн пассажиров, — рассказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон. — Универсальная платформа поезда позволяет успешно решать проблемы скоростных перевозок на самых загруженных участках дорог с большим пассажиропотоком, таких как МЦД, обеспечивая высокий уровень комфорта и безопасности».

Вместимость десятивагонного поезда «Ласточка», развивающего скорость до 160 км/ч — 2600 пассажиров. Составы оборудованы местами для комфортной поездки маломобильных пассажиров, а также универсальными санитарными модулями и Wi-Fi. В вентиляционных каналах вагонов установлены ультрафиолетовые лампы для обеззараживания как вновь поступающего в состав воздуха, так и рециркулирующего потока. В перспективе по запросу заказчика возможно дооснастить вагоны дополнительным оборудованием и опциями (пеленальными столиками, вендинговыми аппаратами и так далее).

Также теперь на все «Ласточки» завод-изготовитель устанавливает усовершенствованный безопасный локомотивный объединенный комплекс «БЛОК-М» отечественного производства. Новое оборудование позволит получать и обрабатывать большие объемы технологической информации с различных систем машины, осуществлять контроль бдительности машиниста, защищать от непреднамеренного перемещения состава (скатывания). Технические параметры будут передаваться с устройства в информационно-аналитическую систему завода «УЛ-Сервис». Модульная конструкция снизит затраты при техническом обслуживании и ремонте за счет небольших габаритов и массы узлов и деталей, в отличие от предыдущей версии БЛОКа. В данном комплексе также заложен потенциал для расширения функций системы в перспективе.


Все новости
Подписаться на рассылку