История

ТМК ЧЕРМЕТ занимает лидирующие позиции на российском рынке поставщиков лома и отходов черных металлов. С 2012 года компания входит в десятку крупнейших российских ломозаготовителей. В 2017 году объем реализации металлургического сырья ТМК ЧЕРМЕТ составил более 2 млн. тонн.

Свою деятельность ТМК ЧЕРМЕТ начал в 2000 году в Екатеринбурге. Первоначально задачей компании являлось построение и развитие сети по заготовке и переработке лома черных металлов для обеспечения сырьевой базы предприятий металлургической отрасли. С 2011 года ТМК ЧЕРМЕТ выступает в роли крупнейшего поставщика металлолома на Северский трубный завод, Волжский трубный завод, а также Таганрогский металлургический завод.

В 2016 году компания ТМК ЧЕРМЕТ вошла в состав Группы Синара

В настоящее время ТМК ЧЕРМЕТ объединяет пять дочерних предприятий, расположенных в Южном, Уральском и Приволжском федеральных округах. Заготовка и реализация лома и отходов черных металлов ведется на 19 производственных участках в Свердловской, Челябинской, Ростовской, Волгоградской, Астраханской и Саратовской областях. На производственно-заготовительных участках (ПЗУ) осуществляется следующие виды переработки лома: сортировка, огневая газовая резка и подрезка, механическая переработка (прессование и ножничная резка).

Увеличение объема лома собственного производства — бизнес-стратегия ТМК ЧЕРМЕТ. По итогам 2017 года доля заготовки металлолома дочерними компаниями ТМК ЧЕРМЕТ составила более 40 % от общего объема реализации лома и отходов черных металлов.

Главная цель ТМК ЧЕРМЕТ:

Обеспечение поставок лома и отходов черных металлов российским металлургическим предприятиям в соответствии с их требованиями и потребностями.

Основные задачи:

1. Обеспечение поставок лома и отходов черных металлов потребителям в необходимом объёме.

2. Увеличение объёма лома и отходов чёрных металлов, поставляемых производственными дочерними обществами ТМК ЧЕРМЕТ.

3. Повышение качества поставляемой продукции (услуг). Повышение эффективности деятельности, в том числе за счёт использования различных инструментов улучшений.

4. Развитие взаимовыгодных отношений с потребителями.

Для достижения поставленных целей в компании внедрена система менеджмента качества, реализуется обширная инвестиционная программа, расширяется база поставщиков, выстраиваются стратегические взаимовыгодные отношения с крупными участниками рынка лома черных металлов, в том числе благодаря конкурентным преимуществам предприятия:

- прозрачному ценообразованию,

- технической оснащенности,

- мощному ломоперерабатывающему оборудованию,

- внимательному отношению к клиентам,

- грамотной профессиональной работе сотрудников.